ЗАКОНЫ И ПРАВО

ЗАКОНЫ И ПРАВО

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г. Москвы, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Стригунова Д. Стригунова Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса ГТБ. Определяются круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим - правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей.

С. –; Волошин Н. И. Правовые основы туристской деятельности. А. Договорные обязательства в сфере туристского и гостиничного бизнеса.

Транскрипт 1 Д. ББК С85 Рецензенты: Дмитриев, проректор Международной академии предпринимательства, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, проректор по организации международного сотрудничества Государственного университета управления г. Москва, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования.

Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей.

Программа курсов по туризму и гостиничному бизнесу Организация гостиничного бизнеса Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса в сфере гостиничного и туристского бизнеса, или источники правового регулирования ГТБ.

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Глава . Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Статья 2. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие туристскую деятельность, не могут противоречить настоящему Федеральному закону и принимаемым в соответствии с ним федеральным законам. Содержащиеся в других законах и нормативных правовых актах нормы, регулирующие туристскую деятельность, не должны противоречить настоящему Федеральному закону. Особенности осуществления туристской деятельности, связанные с организацией и проведением Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр года в городе Сочи, устанавливаются Федеральным законом от 1 декабря года ФЗ"Об организации и о проведении Олимпийских зимних игр и Паралимпийских зимних игр года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Статья 4. Цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются: Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма. Государственное регулирование туристской деятельности в Российской Федерации осуществляется путем:

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

Организация и управление туристическим бизнесом 1. Правовые аспекты туристского бизнеса. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Участники туристского процесса. Процедурные вопросы.

Соответственно, правовую основу осуществления туристской . Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Учебное.

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Статистика гостиничных услуг. Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания.

Экскурсионная программа тура обсуждается с иностранной фирмой на основе учета выбранного вида туризма. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 часам дня. Развитие туризма и туристского рынка имеет большое экономическое значение, так как помогает решить общие экономические проблемы. Развитие туризма требует также динамического развития всех отраслей хозяйства. Туристский рынок по отношению к

Дина Стригунова: Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств.

Изучив курс «Основы гостиничного и туристического бизнеса», студенты должны умением использовать нормативные правовые документы в своей .

Сенин В. Организация международного туризма Литература 1. Азар В. Экономика туристского рынка. Борисов К. Международный туризм и право: Нимп, Владение отдыхом: Гуляев В.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие

Без категории Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса ГТБ. Определяются круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим — правовому статусу туроператора как организатора туров.

Основная литература: 1. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учеб. пособие / Д.П. Стригунова. - М.: КНОРУС,

Махачкале Зюльмира Ханбабаева. На сегодняшний день, деятельность всех участников туристической отрасли регламентируют 18 Федеральных Законов в сфере туризма. Ханбабаева ознакомила муниципальных служащих с классификацией законодательных и иных нормативно — правовых актов, которыми они должны руководствоваться в своей работе.

Документы, к примеру, подразделяются по юридической силе, по предмету правового регулирования и по территории действия. Детально, Зюльмира Ханбабаева остановилась на национальных стандартах в сфере туризма. В рамках он-лайн лекции, представитель Болгарской компании Сита Менеджмент Татяна Христова поделилась опытом развития туризма на примере города Варна, черноморской столицы Болгарии.

На что Татяна Христова ответила: Государство дает возможность строительства частных отелей уже даже на самом пляже, но никак не помогает предпринимателям. Конкурентоспособность стран в сфере туризма оценивается по 14 критериям, среди которых самые основные это инфраструктура воздушного транспорта и инфраструктура туризма. Кстати говоря, инфраструктура воздушного транспорта - сильная сторона России.

Источники правового регулирования туристской деятельности (Удалов Д.Э.)

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения стратегическому управлению туристическим бизнесом! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки успешных директоров и управляющих туристического бизнеса действующие руководители прибыльных российских и зарубежных компаний разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных турфирм.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений.

Менеджмент в туристской индустрии. Методы принятия управленческих решений. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Туристские .

Скриншоты Описание Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел посвящен правовому регулированию туристских формальностей. Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере.

Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов, а также всех интересующихся вопросами правового обеспечения гостиничного и туристского бизнеса. Содержание 2. ГЛАВА 1. Контрольные вопросы 6. ГЛАВА 2.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса (для бакалавров). Учебное пособие

Так, через федеральные целевые программы ФЦП , а также в рамках проектов особых экономических зон ОЭЗ туристско-рекреационного типа государством финансируется развитие инженерной инфраструктуры, а бизнес инвестирует в строительство гостиниц, подъемников и т. Наиболее перспективные в этом отношении регионы страны - это юг, где успешно развивается пляжный и оздоровительный туризм, Дальний Восток и Забайкалье с их уникальными экологическими ресурсами и возможностями для развития активных видов туризма.

В году Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа"Юг России годы".

деятельность в области сервиса и туризма связана с ведением бизнеса, а это .. Стригунова, Д. П. Правовые основы гостиничного и туристского биз-.

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Правовые основы туризма5 1. Договор на оказание туристских услуг как гарантия соблюдения прав туристов15 2. Рассматривая туристский бизнес как динамично развивающееся и высокодоходное направление предпринимательской деятельности, стоит отметить, что это способствует вовлечению значительного числа субъектов в эту сферу, которые обладают особым правовым статусом с довольно специфическим кругом прав и обязанностей.

Несомненно, эффективное развитие отношений в туризме требует и их надлежащего правового регулирования, чем и объясняется актуальность выбранной темы. Целью данной работы является всесторонне изучение правовых основ защиты интересов потребителей туристских услуг. Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда задач: В процессе исследования были использованы основные нормативно-правовые акты, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации, а также учебная литература и публикации специалистов в отраслевых изданиях.

По результатам данной работы предполагается составление комплекса мер, способствующих повышению эффективности защиты прав и интересов потребителей туристов. Заключение Сфера туризма в настоящее время объединяет путешествия и сектор услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, осуществ-ляющих туристскую поездку.

Тест по курсу «Правовые основы Туризма и Гостиничного бизнеса»

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

правового регулирования туристского бизнеса на международном и российском . Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского.

Общие вопросы создания и текущей деятельности туристических фирм как юридических лиц обычно ре егулюються. Гражданским кодексом, а частные вопросы - нормативными актами постановлениями , которые определяют особенности работы предприятий туристической сферы, например, условия, позволяющие осуществлять туры соприкасающихся деятельность в той или иной стране. Кроме того, объектом правового регулирования в туризме становятся взаимоотношения турфирмы с клиентом по поводу определения прав и обязанностей сторон, которые выступают партнерами по договору купли-продажи туристского продукта, а также взаимоотношения туроператора и турагента, туроператора и гостиничного предприятия, туроператора и перевозчика.

Типы договорных отношений, в которые вступление ають туристические предприятия при формировании туристского продукта и его продажи потребителю, определяются нормами гражданского права той страны, в которой зарегистрирована фирма или заключено соглашение. Зазвич ай сделки с клиентами подпадают под действие договоров купли-продажи, а отношения туроператортора С турагентами, гостиницами или перевозчиками - под действие договоров агентирования или комиссии.

Разногласия между этими типами юридических документов касаются прежде ответственности сторон за качество как ки предоставляютсяя.

ВВЕДЕНИЕ В ИНДУСТРИЮ ГОСТЕПРИИМСТВА. ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО ДЕВЕЛОПМЕНТА

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!