В Ставропольском крае приняты законы в поддержку малого бизнеса

В Ставропольском крае приняты законы в поддержку малого бизнеса

В настоящее время численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства в Вологодской области составляет тысячи человек, реализация Проектов позволит увеличить данный показатель до тысяч человек к концу года. Департамент экономического развития области , г. Кредиты выдаются заемщику, осуществляющему деятельность в одной или нескольких приоритетных отраслях видах деятельности на: Совокупный объем кредитов, которые могут быть выданы 1 заемщику по кредитным договорам соглашениям , предусматривающим предоставление заемщику единовременного кредита или невозобновляемой кредитной линии кредитной линии с лимитом выдачи в течение 1 финансового года, не может превышать 1 млрд. Заемщик самостоятельно выбирает уполномоченный банк для получения кредита. Уполномоченный банк рассматривает возможность предоставления кредита в соответствии с правилами и процедурами, принятыми в уполномоченном банке. Перечень приоритетных отраслей видов деятельности субъекта МСП: Сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта.

Правовая основа инновационной деятельности

Московский Комсомолец Волгоград . Рябова Анна МФЦ включили в перечень его возможностей предоставление услуг для бизнеса Уже шестой год в Волгоградской области успешно работает система многофункциональных центров, в которых граждане могут получить различные услуги органов исполнительной власти в режиме одного года. С года проект расширили и включили в перечень его возможностей предоставление услуг для бизнеса.

Инновационный бизнес: гранты, патены, венчурный бизнес, биржа технологий. ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ я г. № ОД . компании, малые инновационные предприятия, технологические инкубаторы.

Одной из задач ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса. В соответствии со Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня года р , Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября года , развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений развития области.

В рамках государственной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. На период реализации государственной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки: Основной целью государственной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Основными задачами государственной программы являются: Обеспечение динамичного и устойчивого развития, усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства области продолжится через: Государственная программа реализуется в - годах. Информация о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета Общий объем финансовых ресурсов на - годы за счет средств областного бюджета, необходимых для реализации государственной программы, составляет Из них по годам реализации: Финансовое обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета приведено в таблице 1 к государственной программе.

Программы развития малого и среднего предпринимательства

Российская Федерация не уступает развитым странам по количеству малых предприятий: Однако деятельность предприятий малого бизнеса в нашей стране сопровождается рядом проблем. Во-первых, из предприятий малого и среднего бизнеса в России существенную долю составляют микропредприятия. Приведенные выше факты свидетельствуют о необходимости планирования и прогнозирования поддержки малых и средних предприятий. Однако, как отмечают эксперты, поддержка предприятий на федеральном уровне может сравниться с практикой США, Евросоюза или Японии.

В настоящее время в Вологодской области заложены законодательные основы для .. деятельности в регионе; развитие венчурного малого бизнеса. . Концепция Федерального закона «Об инновационной деятельности и.

Вместе с тем совет Общественной палаты считает, что проект закона требует существенной доработки. Главный недостаток документа состоит в том, что в нем недостаточно четко формулируются концептуальные положения и определяются мероприятия, связанные с переходом к политике модернизации и инновационного развития экономической и социальной сфер. Речь идет прежде всего о том, что предлагаемые в проекте темпы роста валового регионального продукта низки: При этом следует настойчиво искать те конкретные решения, которые будут способствовать более высокому экономическому росту.

В отношении большинства отраслевых комплексов региона в проекте не обозначены ключевые направления и мероприятия по повышению темпов роста производительности труда в базовых отраслях промышленного производства, строительстве, сельском хозяйстве. Важнейшее значение в предстоящем периоде имеет наращивание объемов инновационной продукции. Однако и намеченный на г. Следует подвергнуть более глубокому изучению возможности увеличения объемов инновационной продукции, особенно в традиционных сферах региональной экономики — черной металлургии, лесопромышленном комплексе, машиностроении, с тем чтобы решить задачу доведения в г.

Выход на более весомые объемы валового регионального продукта, существенное повышение производительности труда и показателей инновационной деятельности приведет к увеличению параметров, связанных с ростом уровня и качества жизни населения области. Пока область по уровню среднедушевых денежных доходов существенно отстает от среднероссийских показателей.

А по итогам г. Это является основной причиной значительного удельного веса населения области с доходами ниже величины прожиточного минимума:

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Регион занимает лидирующие позиции по внедрению риск-ориентированного подхода, качеству поддержки малого и среднего предпринимательства и ряду других показателей, формирующих инвестиционный климат. Волгоградская область и Россотрудничество подписали соглашение о взаимодействии Волгоградская область укрепляет статус центра народной дипломатии — сегодня губернатор Андрей Бочаров и руководитель Россотрудничества Элеонора Митрофанова подписали Соглашение о взаимодействии между администрацией Волгоградской области и федеральным агентством.

Перед этим состоялась рабочая встреча руководителей: Для того чтобы обменяться практическим опытом, озвучить новые идеи и предложения по решению самых разных вопросов со всех районов области в город-герой съехались делегатов.

Сформирована инфраструктура поддержки малого и среднего в сфере развития инновационной деятельности на территории Волгоградской области . прежде всего для развития малого бизнеса, в том числе инновационного; .. Разработан проект закона Волгоградской области об областных парках.

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Прокуратура на защите малого бизнеса Тема поддержки малого и среднего бизнеса, особенно в последние годы, стала одной из самых актуальных. И даже если малый бизнес пока не ощутил экономических послаблений, изменения все равно есть. Например, по данным прокуратуры Волгоградской области, административное давление на бизнес снижено. В году прокуратурой отказано в согласовании более проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а это значит, что удалось практически в два раза сократить число внеплановых мероприятий и установить жесткий барьер контролерскому произволу.

Уже на стадии подготовки сводного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год прокуратурой Волгоградской области исключено свыше мероприятий, инициированных контролирующими органами налоговые органы, госпожнадзор, роспотребнадзор и т. Как известно, любой предприниматель может узнать о проверке на сайте соответствующего ведомства. Список проверяемых объектов утверждает прокуратура. По новым правилам, проверяющий орган должен предупредить о проверке за несколько дней, предъявив соответствующее предписание предпринимателю.

Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на год размещен на главной странице официального сайта прокуратуры Волгоградской области: Годовые итоги производственной деятельности предприятий малого бизнеса МБ в Новосибирской области еще не подведены, но чиновники уже настроены оптимистично. Как считает Сергей Паршиков, к концу года эта цифра либо вырастет, либо останется на том же уровне, а значит, налицо успех всех усилий по поддержке МБ, прилагаемых областным правительством и городскими властями.

Единственная, пожалуй, проблема — пассивность самих предпринимателей. Но к сожалению, от предпринимателей поступило очень мало заявок.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Участники круглого стола констатировали, один из факторов успеха для успешного развития региональной экономики — эффективная инновационная политика. В настоящее время в регионе на финансирование инновационной деятельности выделяются научные гранты. В прошлом году объем премирования составил 3 млн рублей. Денежными премиями Волгоградской области в сфере науки и техники ежегодно презентуются научные и технические исследования и опытно-конструкторские разработки Волгоградских авторов.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от N ). 2. . Среди основных направлений поддержки субъектов малого и среднего бизнеса: .. Субсидии (инновационные гранты) инновационным компаниям на правила предоставления и расходования субсидий бюджету.

Департамент экономического развития Вологодской области 1. Обеспечение эффективного государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории области. Обеспечение в пределах компетенции Департамента реализации прав области как субъекта Российской Федерации в сфере внешнеэкономических связей и развития экспортного потенциала области. Разработка и обеспечение реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории области.

Разработка и реализация мер по государственному регулированию торговой деятельности и обеспечение учета организации и деятельности розничных рынков. Разработка и осуществление мероприятий по реализации государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Обеспечение развития научной, научно - технической деятельности на территории области в целях совершенствования форм интеграции науки и производства, реализации достижений науки и техники.

Создание условий для осуществления и развития инновационной деятельности на территории области в целях обеспечения конкурентоспособности отечественных товаров, работ, услуг. Обеспечение реализациимер стимулирования деятельности в сфере промышленности.

Публикации

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Закон Волгоградской области от г. и условий для ведения бизнеса; - повышение инновационной активности бизнеса; - повышение И поддержка малого и среднего бизнеса в области образования, наукоемкого.

Недостаток финансовой поддержки со стороны государства 1,5 1,4 3. Низкий платежеспособный спрос на новые продукты 1,3 1,2 4. Высокая стоимость нововведений 1,25 1,4 3. Высокий экономический риск 1,83 1,5 6. Длительные сроки окупаемости нововведений 1,5 1,4 Производственные факторы 7. Низкий инновационный потенциал организации из 1,35 8. Недостаток квалифицированного персонала 1,33 1,35 9. Недостаток информации о новых технологиях 1,16 1,5 Недостаток информации о рынках сбыта 1,5 1,4 Невосприимчивость организаций к нововведениям 1.

Нгюстаток возможностей для кооперирования с другими предприятиями и научными Организациями 1,16 1,5 Другие причины Низкий спрос со стороны потребителей на инновационную продукцию 1,08 1,05 Недостаточность законодательных и нормативно-правовых документов, регулирующих и стимулирующих инновационную деятельность 1,5 1,8 Неразвитость инновационной инфраструктуры посреднические, информационные, юридические, банковские, прочие услуги 1,5 1,7

Особенности государственной поддержки развития малого бизнеса в Вологодской области

п Об утверждении государственной программы Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы В редакции Постановлений Правительства Волгоградской области от п ; от п Правительство Волгоградской области постановляет: Утвердить прилагаемую государственную программу Волгоградской области"Экономическое развитие и инновационная экономика" на годы.

Инвестиционный портал Волгоградской Области. персональных данных в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от я г. объём поддержки субъектов инновационной деятелиности за год . Уже предприятий малого и среднего бизнеса получили стартовую поддержку на.

Работа над законопроектами в профильных комитетах и на заседаниях г.: В порядке законодательной инициативы Губернатором области внесены законов. По инициативе депутатов-членов постоянных комитетов и комиссии принято 27 законов, 1 - по инициативе Вологодской городской Думы, 1 закон подготовлен совместно депутатами Законодательного Собрания и Губернатором области.

Ни один из принятых законов не был отклонен Губернатором области. Кроме законов области принято постановление по различным вопросам, из которых приняты по инициативе депутатов, - Губернатора области. Новый закон направлен на осуществление эффективного парламентского контроля. В отчетном периоде проведено 13 сессий Законодательного Собрания, на которых рассмотрено вопросов, кроме сессии ЗСО, на которой заслушивался отчет Правительства области.

По инициативе депутатов-членов постоянных комитетов и комиссии принято 22 законов, 2 - по инициативе Представительных органов местного самоуправления, 1 закон подготовлен группой депутатов Законодательного Собрания, 3 — прокурором Вологодской области. Более того, бюджет не предусматривает сокращение расходов на содержание органов гос. В программе оптимизация расходов на управление заложена в объеме ,5 млн. На эти меры нужно ,2 млн.

Данный проект устанавливает порядок внесения, учета, обобщения, рассмотрения и выполнения наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Вологодской области, а так же определяет меры по осуществлению контроля за их выполнением. Потапову довелось принять участие.

ТОП 5 Загадочных мест Вологодской области.

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!