Туристический бизнес. Основы организации

Туристический бизнес. Основы организации

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты. После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков. В связи с этим предусмотрены отдельные темы, связанные с освещением проблем организации взаимодействия с перевозчиками: В практической деятельности менеджера по туризму используются документы образцы, которых приведены в приложениях:

выпускной квалификационной работы

Технология и организация туроператорской деятельности Технология и организация туроператорской деятельности Специальные виды туризма [Текст]: Предлагаемое учебное пособие является циклом лекций по дисциплинам"Международный туризм" и"Специальные виды туристской деятельности", служит теоретической основой для изучения специальных видов туризма, таких, как религиозный, лечебно-оздоровительный, экологический, горнолыжный, событийный, экстремальный, круизный туризм.

Организация выполнения выпускной квалификационной .. работы, основные выводы и результаты, практическая значимость;. - готовит сопутствующее оформление доклада в электронном виде . фамилии авторов или названию книги; .. Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес.

Современный туристский рынок — рынок покупателей Туристский потенциал включает две основные составляющие — условия и. Туристский терминологический словарь говорит также об. Туристский терминологический словарь купить цена, заказ, оптом, отзывы, Квартальнов, Туристский терминологический словарь определяет туристский продукт как потребительский комплекс, включающий тур,. Толковый словарь туристских терминов: Туристический и гостиничный сектор.

Примеры оформления библиографического описания документов Книги одного автора Аванесова, Г. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Методы научных исследований в туризме [Текст]: Стратегический менеджмент в туризме [Текст]:

Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] новые подходы к формированию корпоративных турпродуктов в виде полностью готового к . В книге рассматриваются особенности туристического бизнеса в России, Электронный каталог · Электронные полнотекстовые базы данных.

Машенцева Людмила Павловна кандидат педагогических наук, доцент Официальные оппоненты: Брежнева Валентина Владимировна доктор педагогических наук, профессор, Елизарова Римма Узбековна кандидат педагогических наук, доцент Ведущая организация: Основным предназначением библиографической деятельности является удовлетворение информационных потребностей субъектов всех отраслей деятельности, в том числе, и туристской, современное развитие которой требует постоянного и оперативного обеспечения необходимой информацией.

Основная сфера нововведений в туризме связана с использованием информационных и коммуникационных технологий. В связи с этим природа и содержание информационных ресурсов, используемых в туристской деятельности, нуждается в теоретико-методологическом осмыслении. Информационные потребности субъектов туризма не всегда могут быть удовлетворены путем обращения к документальным ресурсам, что определяет востребованность библиографической информации.

Следовательно, туризм представляет собой информационно-насыщенную деятельность, устойчивое развитие которой связано с ее надежным информационно-библиографическим обеспечением. Как всякий новый вид деятельности, информационно-библиографическое обеспечение нуждается в разработке концептуальных основ, методических и организационных форм. В целом состояние информационно-библиографического обеспечения туристской деятельности характеризуется недостаточностью методологических и научно-практических разработок.

Комплексное и системное изучение туристских информационно-библиографических ресурсов отечественными учеными не проводилось, что свидетельствует о своевременности постановки проблемы исследования. Основой исследования послужили теоретические положения, разработанные ведущими учеными в области библиотековедения, библиографоведения и информатики:

Разработка бизнес-плана туристического агентства

На дом, а также для фотографирования литература не выдаётся. Есть возможность делать и краткие записи по некоторой литературе и только с разрешения руководителя. Также можно воспользоваться услугами сканирования и ксерокопирования определённого материала Книги:

по дисциплине. «Технология и организация турагентской деятельности» основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме; . включение многих стран и регионов в туристский бизнес и обострение Туристский продукт — результат общественного труда в виде туристских услуг.

Журнал"Прикладная физика" в настоящее время предназначен в основном для срочной публикации кратких статей о последних достижениях в области физики, имеющих перспективу прикладного технического и научного применения. Графические материалы фото, схемы, рисунки, графики и т. Журнал за прошедшие годы стал лидером в области освещения физических основ прикладных задач по некоторым наиболее наукоемким направлениям развития техники и технологии фотоэлектронной, лазерной, плазменной, электронно- и ионнолучевой, микроволновой, наноматериалов, высокотемпературной сверхпроводимости и т.

В журнале по-прежнему освещаются прикладные проблемы, обсуждаемые на важнейших отечественных и международных физических конференциях. В частности, журнал остается одним из официальных информационных спонсоров ряда таких периодически проводимых конференций, как Международная Звенигородская конференция по физике плазмы и управляемому термоядерному синтезу, Международная научно-техническая конференция по фотоэлектронике и приборам ночного видения, Всероссийский семинар по электронной и ионной оптике и др.

О скорости фронта ударной волны при высоковольтном электрическом разряде в воде 6 53 Балмашнов А. Энергетическая и газовая эффективности формирования.

Бизнес-план: Магазин постельных принадлежностей

Технология и организация турагентской деятельности Технология и организация турагентской деятельности Технология и организация турагентской деятельности. Технология продаж и продвижения продукта. Специальные виды туризма [Текст]:

Теоретические основы развития событийного туризма. Событийный туризм, его сущность и особенности организации. тий и дестинациям – хозяевам этих мероприятий в виде налогов, активизации .. Туристский бизнес активно использует для формирования туристского .. электронный сайт.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Только о двух вещах в жизни мы будем сожалеть на смертном одре: Цель данной выставки - раскрыть концепцию гостинично- туристического бизнеса в рыночной экономике. Литература, представленная на выставке, знакомит читателей с различными аспектами туризма: Рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах туристической деятельности.

Выставка рассчитана на студентов вузов, будет также полезна руководителям гостинично-туристических комплексов, преподавателям и слушателям курсов переподготовки и повышению квалификации. Специальный раздел посвящен практическим заданиям, эффективность которых для освоения основных положений туризма апробирована в ЮФУ.

Содержание диссертации автор научной статьи: Современные требования к подготовке кадров в сфере гостеприимства. Анализ требований подготовки выпускников туристских вузов. Содержание и тенденции развития подготовки кадров в сфере гостеприимства. Учёт особенностей приёма иностранных гостей в подготовке специалистов. Международная практика подготовки кадров для индустрии гостеприимства.

Основы бизнес-планирования и содержание бизнес-плана для малых предприятий. числе в виде таблиц и графиков, с помощью которых предприниматель сможет координаты компании в Интернете, то сайт, электронный ящик и icq. Бутко И. И., Ситников Е. А., Ушаков Д. С. Туристический бизнес.

Положительные и отрицательные аспекты применения аутсорсинга. Туристская деятельность н туристский продукт в Российской федерации. Направления использования аутсорсинга в управлении деятельностью туристских предприятий. Методика выбора форм аутсорсинга, оценки привлекательности и надежности аутсорсера в управлении предприятиями туристского бизнеса. Проведение аудита выбранного направления деятельности туристского предприятии с выявлением структуры затрат и потребностей развития.

Построение проекта модернизации туристского предприятия без использования аутсорсинга. Сравнение проекта развития туристского предприятии собственными силами и предложений аутсорсеров. Данный процесс использования внешних ресурсов для обеспечения функций деятельности предприятия был назван аутсорсингом. Как род деятельности, связанный с использованием сторонних организаций для выполнения определенных услуг и привлечения ресурсов, аутсорсинг известен давно, но основное развитие получил в веке.

В странах с прецедентной формой права решение юридических вопросов требовало постоянного привлечения высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции. При разрешении вопросов в судебном порядке все необходимые функции и ответственности брали на себя юридические конторы. Вторым этапом развития аутсорсинга в мировой экономике можно назвать развитие автомобилестроения в х годах века. Фактический монополист в области автостроения, гигантская корпорация Генри Форда была вынуждена отдать лавры первенства компании .

Идея глобальной, самодостаточной корпорации была побеждена новой методологией организации Альфреда Стоуна в двух направлениях компании - в организации системы управления и организации производства.

Искать по теме Сущность бизнес-планирования Бизнес-план — это документ, представляющий собой результат комплексного исследования основных сторон деятельности предприятия; описания функционирования создаваемой или реконструируемой фирмы; рабочий инструмент предпринимателя для организации работы. С точки зрения предприятия, на микроэкономическом уровне, планирование — это способ осуществления действия, основанный на сознательных, волевых решениях субъектов микроэкономики, механизм, который заменяет цены и рынок [23, с.

Сегодня для развития любого производства, как никогда актуален бизнес-план, поскольку внешнеэкономические факторы заставляют предпринимателя рассчитывать все свои действия и предпринятые шаги деятельности.

рекомендуется вести рабочие записи в виде тезисов и конспектов либо отдельных .. Схема описания статьи из периодического издания, сборника, главы книги: Основное заглавие [Электронный ресурс]: Сведения, относящиеся к . Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации / И . И. Бутко.

.

.

информации. Используемые книги и учебники должны быть не более .. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации /. И. И. Бутко и [др.].

.

Глэмпинг как бизнес идея

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!