ООО “МИКРОФИНАНС” — . .

ООО “МИКРОФИНАНС” - . .

Твитнуть В ом году получил раунд на 27 миллионов, в ом — миллионов, на днях — миллионов, всего получается почти Несмотря на столь щедрое финансирование, стартап запускает по одному новому городу в год и работает сейчас только в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне, причем даже в них вызвать машину можно лишь в самых востребованных районах, внутри Садового кольца по московским понятиям. Чудовищные деньги идут на превращение такси в некое подобие автобуса, финальная точка будущей эволюции . Пользователь вызывает автомобиль, указывает место посадки и высадки. Умные Алгоритмы ищут подходящую комбинацию маршрутов и переносят посадку в пределах квартала, а то и двух. Машина приезжает в указанное место, в ней уже сидят другие пассажиры, но всем по пути, и они почти не теряли времени — новенький ведь не зря шел к соседнему кварталу. Для тех, кто не хочет или не может ходить с тяжелыми чемоданами, в есть режим нормального такси, но это побочный продукт, они всё равно в нем не перебьют.

Предлагаю инвестиции

Расширяется штат компании: После этого начнутся продажи и внедрение франшиз. Европейский патент уже получен. Ведётся работа в 3 городах по внедрению франшизы для таксопарков: Калуга г.

Я занимаюсь сдачей в аренду автомобилей для работы в такси, поэтому предлагаю инвестировать в приобретение автомобилей для.

Частные инвестиции в машины для такси - - . Сообщение от Вот и я о том же писал. А Вы как отреагировали? Что мол не знаю, да не разбираюсь? В прошлом своем посте я со скептицизмом отнесся к Вашей идее. И все потому, что мои расчеты приблизительно такие же. На практике может оказаться и меньше. Например, ремонтироваться надо в профессиональных мастерских. А когда парк большой, выгодно иметь свою профессиональную мастерскую во-первых, дешевле, во-вторых, очередь для своих машин практически отсутствует, что позволяет авто-единице быстрее встать в строй и дальше зарабатывать.

И нафиг Вам такое Щастье? Не проще договориться с уже существующими таксистами и маршрутками, чтобы у них эту самую рекламу крутить, а Вы бы с этого процент имели. Это ведь меньше телодвижений! Потом, на сайте калькулятор позволяет инвестировать на 1 месяц.

В этой статье я предлагаю задуматься о том, что выгоднее: Будем рассматривать чисто финансовую выгоду, о которой многие даже не задумываются. Сейчас, когда покупательная способность большинства людей упала и продолжает падать, думаю, что этот вопрос более чем актуален. Итак, что выгоднее: Вполне логичное желание:

Я ищу бизнес партнеров — специалиста по продажам и технаря Клиент-серверное приложение служба для заказа такси и.

Пожалуйста, придерживайтесь следующих правил, оставляя комментарии: Не используйте нецензурные выражения, ругательства, оскорбления и угрозы. Не задевайте национальные и религиозные чувства других людей. Не пишите сообщения, содержащие расистские, националистические и антисемитские оскорбления и угрозы. Не пишите сообщения заглавными буквами, все пользователи должны иметь равный голос.

Сообщения, нарушающие эти правила, публиковаться не будут. Правила Групп Здравствуйте. Могу подсказать по рекламе, вложения конечно потребуются, но можно и обойтись минимальными. Во-первых, такси такая вещь - что должно либо быть стабильное и безопасное с высоким уровнем доверия , либо дешевое. Так как первое в таком микро таксаи добиться первое время будет нереальное - остается второе.

И ставку надо делать на цену, хотя можно придумать и фишку какую нибудь, например стимулирующую лотерею собери 10 купонов, получи подарок либо дарить подарки! Далее, по поводу раскрутки и размещения рекламы, для начала можно обойтись стикерами, потусить возле клубов, баров и тд. Реклама в СМИ в данном случае не работает, ну и интернет, канешн

Поиск инвесторов для бизнеса

Добро пожаловать в Сербию, для инвесторов и просто желающих переехать в Республику Сербию 1. Основные преимущества Республики Сербия1. Наличие высококвалифицированных трудовых ресурсов:

Теги: бизнес план, рынок такси, легальное такси. В году объём рынка такси в Москве в натуральном Предлагаю это обсудить. Исследования рынка, готовые бизнес планы, бизнес идеи, инвестиции.

Иван Гришков Добрый день. Есть предложение сотрудничества. Напишите на почту . Каталог инвестиционных проектов, каталог инвесторов. Крупнейшая в России инвест-платформа с базой инвесторов каталогом проектов Русинвестпроджект поможет найти инвестора в любой Инвестпроект на территории России СНГ и за Рубежом.

Кулабухова Здравствуйте, срочно нужны инвестиции в прибыльный бизнес, связанный с пищевой отраслью и производством продуктов питания в виде полуфабрикатов и готовой продукции по концептуальным, авторским проработкам. Астан Республика Казахстан, приглашает к сотрудничеству. Требуется финансирование рассмотрим ваши проекты, предложения аренда, залог, продажа, бизнес.

Идея бизнеса: Мотоциклетное такси

Портфель Сегодня предлагаю Вам включить в свой портфель акции компании , . В прошлом квартале выручка компании составила 9,61 млрд. Дивиденд на акцию составил 0,88 дол. Сейчас начался коррекционный откат , и самое время войти в рынок купив акции . Включайте акции , .

Без кладбищенской гарантии немогу делать в проект никаких инвестиций. Тыи такобошелся Плюс расходы, понесенные потом: такси, пиво, еда, перфоратор Не могу болтаться погороду в убыток. Предлагаю выгодную сделку.

Как технологии убивают рынок такси — а таксисты в ответ призывают к забастовке против приложений 13 февраля в Забастовка таксопарков показала несостоятельность рынка 16 февраля Основатель"Такси в Пулково" Михаил Виноградов рассказал в своем фб, как технологии приложили свою руку к рынку такси - и не с самой лучшей стороны. Так-то я ждал этого. Но чтобы в один день. Пассажир такси в ответ на расчет стоимости поездки Петербург-Псков запрашивал бизнес-класс сказал: Я на блаблакаре Мерседес за рублей найду".

И почти одновременно с ним девочка на самом блаблакаре потребовала отвезти ее из Питера в Москву бесплатно. Сначала пришли люди, и посчитали экономику. Потом пришла конкуренция и подровняла цены. Потом пришли диспетчерские и сбрили цену, чтобы конкурировать с перевозчиками. Потом диспетчерские подумали впервые в жизни и обложили перевозчиков комиссией. Потом пришли частники с хорошими машинами и стали работать за копейки,чтобы хватало на кредит. Потом пришли приложения и обложили цены частников комиссией.

Эко-такси - зарабатывай и сохраняй экологию!

Кол-во человек в команде: Анисимов Алексей Игоревич Члены команды: Я один на данный момент. Нет смысла собирать команду, так как без инвестиций, это идея так и останется идеей!

Предлагаю рассмотреть проект: семейная кофейня-кондитерская"Миссис Маффин". инвестиции на открытие кофейни-кондитерской с посадочными.

Хотя большая часть тезисов ниже справедлива для динамического ценообразования в любой индустрии. Итак, по пунктам. Зачем вообще нужен ? Основная цель алгоритма — сделать так, чтобы машина с адекватным временем подачи находилась всегда. Если не включать , то в час пик вы просто не сможете заказать машину. Попробуйте в 8: Это самое большое и сложное заблуждение.

Суровая правда жизни в том, что сервису строго невыгодно поднимать цены тогда, когда в этом нет необходимости. Максимизация выручки происходит в точке оптимальной плотности свободных машин и заказов. Неоправданное повышение цены приводит к падению плотности заказов ниже оптимума, растут время пути к клиенту и время ожидания заказа. Падает полезная утилизация доля времени, когда водитель везёт пассажира , а с ней и заработок всех участников процесса — водителя, таксопарка, агрегатора.

Это базовое рассуждение справедливо всегда, оно никак не зависит от доли рынка и конкурентного ландшафта. Кроме того, долгосрочно начинают работать законы экономики. Пользователи уходят к конкурентам и конкуренты здесь это не только другие такси-сервисы, но и общественный транспорт, собственный автомобиль, каршеринг и так далее , начинают реже ездить.

заработок через Интернет с компанией

Люди находятся в бесконечной погоне за новыми впечатлениями и яркими эмоциями, делая их целью своего существования. И здесь происходит столкновения двух разных миров: Недавно даже у нас в редакции была дискуссия на эту тему, когда один из авторов предложил уйти от скучных бенчмарков и графиков, так как большинству читателей сложно сфокусироваться и прочитать, за что отвечают оси абсцисс и ординат.

Однако я понимаю, что в целом мир не изменился, просто благодаря интернету право голоса получило большинство, желающее хлеба и зрелищ.

Предлагаю инвестиции малому бизнесу. Деловые услуги» Финансовые услуги. Алматы, Алмалинский район . В избранные.

Михаил Доводилось много читать о том, какие способы придумывают водители, чтобы обманывать пассажиров и Яндекс. Однако почти ничего не читал про то, как обманывают самих водителей в Яндекс. Так давайте же обсудим, поскольку повод есть. Понятное дело, что многие из обсуждаемых проблем возникли оттого, что Яндекс. Такси не доверяет водителям и борется с мошенничеством в водительской среде, но в итоге ситуация получила нездоровый перекос.

Получается, что водитель не прав почти никогда?

Инвестирую в службу такси. Действующую, развивающуюся.

Средняя оценка: Идея У меня есть идея создать компанию по пассажирским перевозкам на небольшие расстояния, в которой перевозки будут происходить на скутерах Текущее состояние Проект находится в состоянии идеи, но есть понимание как все должно работать. Рынок Компания сначала будет работать в одном городе, но можно сделать сеть по всей стране. Проблема или Возможность Пользователи обычных такси и маршрутных такси хотят платить меньше за передвижение по городу и пригороду.

Предложения от ИНВЕСТОРОВ по финансированию проектов на Украинском бизнес-портале.

Марат Галеев слева: И второе — все-таки налоги. Повестку дня, составленную из нескольких докладов от министерств и текущих вопросов, слегка перетасовали: Тему подняли любопытную: Как выяснилось на заседании комитета, минтранс результатами пятилетней работы закона остается недоволен. Так, лицензии получают и аннулируют в массовом порядке — например, половину выданных за все это время документов уже отозвали сами водители.

Да и обычные службы вызова такси имеют массу лазеек, чтобы скрыть факт выездов нелицензированных машин.

Частные инвесторы, прямые инвестиции в России

Форум таксистов и директоров такси Киева и Украины! Место общения таксистов, директоров и пассажиров такси. В данном форуме обсуждаются все аспекты таксомоторных перевозок Украины, новости и нововведения, закон о такси, программы, оборудование и не только. Общение, развитие партнерских отношений, информирование о новостях и нововведениях — основная цель всеукраинского форума такси. Форум построен по региональному принципу.

Для столицы создан форум таксистов Киева, где сосредоточены интересные темы и обсуждения, а также отзывы водителей о работе в такси.

Массачусетс вводит сбор $0,05 с каждого вызова такси через мобильное В целом я уже неоднократно писал, что лично я не предлагаю Я не миллиардер и не имею инвесторов, но под прогрессивные налоги.

Екатерина Ганцева. Коллеги, наша панель, как всегда, занимает прекрасное предобеденное время. Выдано шесть лицензий. Кирилл Пронин. Коллеги, добрый день. Как уже сказала Екатерина, наблюдается определенный рост рынка. При всем том количество компаний сокращается. Рынок стал более сложным, более конкурентным. Почему она важна? Что начало происходить далее?

Назар Щетинин – Покупка акций как инвестиции в бизнес [RationalAnswer]

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!