НефАЗ в 2011 году планирует на треть увеличить инвестиции в производство

НефАЗ в 2011 году планирует на треть увеличить инвестиции в производство

На особом счету модельный ряд больших городских автобусов — эти машины недавно получили обновленный интерьер. Мы оценили все новшества с позиции пассажира и водителя текст: Москва с интересом следит за всеми новыми разработками башкирского предприятия. Подтверждение этому — новейший электробус модели Э, который, как сообщалось в прессе, должен поступить в Филевский автобусный парк для опытной эксплуатации. Рабочее место водителя стало более комфортным Вообще, правительство Москвы сейчас проводит масштабную модернизацию транспортной инфраструктуры. В течение 5 лет на обновление подвижного состава планируется направить 10 млрд руб. Отлаживая систему общественного транспорта в городах-миллионниках, власти намерены пересадить владельцев личного транспорта в автобусы.

«НЕФАЗ» набирает ход

Решения совета директоров наблюдательного совета Сообщение о решении совета директоров наблюдательного совета 1. Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование: Сокращенное фирменное наименование эмитента: Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации:

инвестиции и оборудование КАМАЗ поставил партию рестайлинговых автобусов НЕФАЗ производства Нефтекамского автозавода.

Самым важным инвестпроектом года является внедрение многоэлектродной координатной машины , предназначенной для сварки боковых бортов для автосамосвалов типа и другой прицепной техники. Такой автоматический комплекс значительно улучшит качество сварных швов, а также повысится производительность труда. Очень важным является то, что намного улучшатся условия труда сварщиков.

Внедрение такой автоматической сварки также способствует повышению конкурентоспособности такой выпускаемой техники. Следующий крупный инвестиционный проект НЕФАЗ начнет свою работу в году, он направлен на реализацию производства автосамосвалов. Здесь идет речь о создании роботизированного окрасочного комплекса по окраске наружной поверхности самосвальных платформ.

Лидер машиностроения Сегодня Нефтекамск — один из крупных городов Башкортостана, промышленный, образовательный и культурный центр северо-западного региона республики. Основой экономики города является стабильное развитие предприятий промышленности. Ведущее место в промышленном производстве города занимают машиностроение и электроэнергетика.

Общая характеристика предприятия ОАО «НефАЗ» 5. . объемы чистой прибыли, и на эти средства реализовывал инвестиционные проекты.

Основной объем инвестиционных затрат был направлен на создание новых образцов прицепной техники, модернизацию моделей емкостно-наливной техники, разработку новых моделей сельскохозяйственных самосвальных установок, изготовление технологической оснастки и покупку оборудования для повышения производительности труда, отмечается в бухгалтерской отчетности предприятия. В частности, предприятие завершило подготовку к серийному выпуску карьерного самосвала совместно с компанией ЮАР , затратив на технологическую подготовку производства и приобретение инструмента 12,9 млн руб.

На первом этапе проекта по локализации производства предусмотрена сборка, сварка и монтаж кузова опытного образца под контролем инженеров-сварщиков завода на производственной площадке НефАЗа. В перспективе СП рассчитывает наладить выпуск деталей на предприятии. Также НефаЗ в году изготовил опытные образцы автоцистерн НефАЗ на шасси КамАЗ для транспортировки молока , полуприцепа-цистерны термоизолированной вместимостью 30 куб. Затраты на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР ориентировочно составили 17,9 млн руб.

Газовые автобусы «НЕФАЗ» для городов России

По итогам года выручка от продаж самосвальных установок составила 2, млрд. Вахтовых салонов отгружено на сумму млн. Выручка от продаж пассажирских автобусов по сравнению с годом увеличилась на 1, млрд. За год отгружено грузовой прицепной техники на сумму 2, млрд. За отчетный период отгружено емкостно-наливной техники на сумму млн.

Совет директоров ПАО «Нефтекамский автозавод» утвердил новый состав правления башкирского завода. Об этом говорится в.

В настоящее время завод ведет монтаж уникального листогибочного пресса немецкой фирмы ЕНТ, который будет использован в производстве самосвальных установок и полуприцепов овального сечения грузоподъемностью 30 тонн. В завершающей стадии находится другой крупный проект в производстве автосамосвалов - в лакокрасочном комплексе идут монтаж и пуско-наладка двух окрасочных роботов. Проект реализуется при участии Центра автоматизации и роботизации официальный интегратор японского концерна"" , а также ведущих производителей окрасочного оборудования - Швейцария и Германия.

Пресс-служба компании также напомнила, что осенью был реализован еще один крупный инвестпроект стоимостью более 60 млн рублей. На участке нефтеналивной техники были введены комплексы автоматической сварки наружных и внутренних швов. В разработке и реализации проекта приняли участие известные германские фирмы. Мощность новой сварочной линии - до 2,5 тыс цистерн в год. Улучшились и условия труда сварщиков: Подобные технологии и оборудование используются при производстве нефтяных и газовых трубопроводов, в российском машиностроении такая сварочная линия применена впервые.

НефАЗ производит самосвальные и другие надстройки на шасси КамАЗ, автомобильные полуприцепы и прицепы, цистерны различного назначения, с года предприятие освоило производство автобусов. Ожидаемый объем производства и отгрузки продукции за год - 9 млрд рублей за год - 6,4 млрд рублей. Бизнес-план года предусматривает объем производства и реализации в сумме более 10 млрд рублей.

ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ ПАО «НЕФАЗ»

История[ править править код ] Компания была создана в году [14]. Троллейбус, оборудованный аккумуляторами, в процессе движения накапливает энергию, получаемую от контактной сети и за счет этой энергии способен передвигаться автономно без контакта с сетью на определенном расстоянии. Вместе с электробусом были также созданы и Газель на электротяге [17].

Отечественный производитель «НЕФАЗ» продолжает стратегию к сожалению, отодвигает большие инвестиции на второй план.

Полное фирменное наименование эмитента для некоммерческой организации — наименование: Сокращенное фирменное наименование эмитента: Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: Вид общего собрания акционеров эмитента: Форма проведения общего собрания акционеров эмитента: Дата, место, время проведения общего собрания акционеров эмитента:

В 2011 году НефАЗ планирует на 33% увеличить инвестиции в производство

Тем более что перед новым директором НЕФАЗа, назначенным в октябре прошлого года, поставлена задача превратить завод в центр по развитию и производству спецтехники всей корпорации, что приведет к значительному увеличению и объемов производства, и номенклатуры выпускаемой им продукции. НЕФАЗ как работал, так и продолжает работать, реализовывать установленные планы. Для кого банк покупает эти акции — вопрос не к нам. По сути, на КАМАЗе и НЕфАЗе формально правы — акционер волен продавать и покупать активы как ему вздумается, не ставя в известность других держателей акций и тем более топ-менеджемент компании.

Но нельзя не обратить внимание на то, что сделка состоялась менее чем через месяц!

ОАО «Нефтекамский автозавод» являлось аффилированным Структура активов Фонда включает в себя инвестиции в капитал.

Премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе за достижение значительных результатов в области качества товаров и услуг, обеспечение их безопасности, внедрение эффективных методов менеджмента качества. Прошлый год был отработан безубыточно: Выручка Нефтекамского завода составила свыше 9,4 млрд. Объём отгруженной продукции, товаров и услуг составил почти 9,5 млрд.

Бизнес-план выполнен на 93,5 процента. Доля новой техники в объёме товарной продукции составила 16,9 процента. Так, в производстве автосамосвалов введена координатная многоэлектродная машина контактной сварки фирмы Германия для самосвальных платформ коробчатой формы. Также приобретён робототехнический комплекс сборки-сварки задних бортов самосвальных платформ фирмы Швейцария. Кроме того, завершён второй этап создания мощностей по выпуску самосвальных платформ овального сечения с приобретением сварочных полуавтоматов фирмы США.

В ушедшем году внедрён инструмент фирмы Германия для производства гидроцилиндров. При этом заводу удалось получить экономический эффект в размере млн.

Запчасти для грузовиков и прицепов в Волгограде

Подписи под документом поставили Глава региона Рустэм Хамитов и генеральный директор компании Сергей Когогин. Эту деятельность планируется осуществлять в рамках соответствующего плана мероприятий. Республика также рассмотрит возможность включения в региональные госпрограммы мероприятий по развитию транспортного комплекса, направленных на повышение безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, обновление пассажирского и грузового транспортного парка, развитие производителей автокомпонентов и центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобильной техники.

Стенограмма заявления по итогам подписания: Мы понимаем, что отрасль находится порой в сложных экономических условиях.

Срок реализации проекта – – годы, в разработку будет вложено млн рублей инвестиций. Благодаря проекту появится

НЕФАЗ имеет довольно значительные доли на российском рынке автотехники по нескольким направлениям. В минувшем году НЕФАЗ занял 34 процента рынка емкостно-наливной техники и стал лидером даже с учетом импорта. Нефтекамскому заводу принадлежит 10 процентов рынка грузовой прицепной техники, и здесь он тоже в лидерах. Показатель , который применяется во всем мире для обозначения прибыльности и эффективности предприятия, у нас составил порядка млн рублей.

Объем производства достиг 9 млрд рублей, это на 40 процентов превышает уровень года, — отметил Раиф Салихович. Самосвальных установок и прицепной бортовой техники реализовано по сравнению с прошлым годом в два с лишним раза больше, вахтовых автомобилей — на 35 процентов, емкостно-наливной техники — на 20 процентов больше. Что касается пассажирских автобусов, то при обязательствах произвести и продать штук, фактически удалось реализовать автобусов. Надеемся, что программа возобновит работу в наступившем году, — пояснил директор.

Наибольшее беспокойство вызывал рост цен на металл и комплектующие. Нам удалось задействовать внутренние резервы и снизить затраты на производство на млн рублей. Поэтому работаем над созданием новых моделей и, что принципиально важно, продолжаем модернизацию производства, — отметил руководитель предприятия. В прошедшем году объем инвестиций составил более млн рублей.

«КАМАЗ» на Днях Татарстана в Башкирии

10, Полуприцеп НЕФАЗ позволяет повысить эффективность грузоперевозок — его грузоподъёмность достигает 32 тонн, а объём платформы составляет 91 кубометр, за счёт чего возможна транспортировка 33 стандартных европаллет. Рама полуприцепа представляет собой облегчённую стальную конструкцию. Платформа имеет жёсткую переднюю металлическую стенку с противоударной защитой, боковые борта в виде трёх стоек с деревянными перекладинами и задние распашные двери.

Пол платформы выполнен из бакелизированной фанеры толщиной 30 мм. Легкоразборный каркас тента обеспечивает высокую прочность при низкой массе.

инвестиций в модернизацию эффект инвестиций в развитие инфраструктуры достижим за счет . Автобус НефАЗ 30 33 полунизкопольный.

Все, что влияет на издержки, эффективность и производительность. Период экономических сложностей, к сожалению, отодвигает большие инвестиции на второй план. Будут освобождаться ниши, рынок станет чище из-за ухода не справившихся с трудностями игроков. За прошедшие пару лет мы достаточно сильно модернизировали производство, поработали над качеством и ассортиментом. Как я упоминал ранее, было принято решение присутствовать в сегментах конечных изделий, ведь потребителю не нужно шасси, ему нужен готовый продукт.

В линейке преобладают модели большого класса для городских перевозок, в том числе работающих на газомоторном топливе. Автобусы были модернизированы на столько, на сколько это необходимо отечественному рынку. Мы понимаем, что это не совсем европейский уровень, но мы можем достигнуть и его. Вот только цена достигнет того же предела. В отличие от больших междугородних автобусов, где спрос не велик, в малом классе он весьма значителен.

Цифра, безусловно, большая — таким объемом в России точно никто не может похвастаться. Повысив, таким образом, качество. По геополитическим причинам другие марки большой европейской семерки производителей закупать наши надстройки отказываются. Несмотря на очевидные экономические выгоды.

НЕФАЗ доминирует

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!