АЛЕКСАНДР КУКУШКИН

АЛЕКСАНДР КУКУШКИН

Книга представляет собой самоучитель уникального и успешного коммуниканта. Ее фишка — синтез классических представлений о совершенствовании речи и современных идей по самоменеджменту, построении имиджа, системе аргументации в бизнесе. В книге собраны тренинги по технике речи, нормам современного русского языка, основам красноречия, подборка фильмов по риторике, манипуляциям, переговорам, обзор форм коммуникаций в деловой жизни. Приводятся базовые материалы и упражнения по тайм-менеджменту, презентациям, основам риторики и практике аргументации. Читатель сможет найти много практических заданий, упражнений и тестов, с помощью которых закрепит изложенный материал. Книга будет интересна бизнесменам, политикам, юристам, и всем, чья профессиональная деятельность связана с публичной речью и коммуникациями. Может служить в качестве самоучителя по развитию коммуникативных навыков.

Искусство мыслить и говорить. Риторика и культура речи

Как продать идею за 10 слайдов Автор: Дмитрий Лазарев Цитата"Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная цель не меняется:

Следовательно, в нашей стране риторика превращается в общественно теории современного красноречия возрождается древнее первоначальное ядро важным фактором технологического процесса производства, бизнеса .

Предмет риторики и культуры речи рассмотрен с точки зрения истории, актуального содержания и сопоставления с другими дисциплинами, имеющими отношение к речи. Состояние современного общества характеризуется интенсивным развитием речевых коммуникаций. Техника рождает новые формы речевой связи, следствием чего становится появление не только новых видов и жанров общения, но и новых учебных коммуникативных дисциплин. ХХ век существенно обогатил состав наук, занимающихся речью.

К ним следует отнести и культуру речи, и стилистику практическую, функциональную , и прагматику, и речевой этикет, и психолингвистику, и лингвистику текста, и психологию общения и мн. Большинство новых дисциплин, введенных в образовательный процесс в рамках общественно-политических, экономических и даже технических специальностей, имеет прямое отношение к филологии или словесным наукам. Реальная речевая практика массовой информации говорит о том, что ведение пиаровских акций во время проведения парламентских или президентских выборов есть не что иное, как искусство убедительной и эффективной речи, которое всегда в европейской культуре называлось риторикой, а ныне в связи с новыми тенденциями массовой культуры получает новые именования.

Тем не менее, если мы хотим не потеряться в истории филологических наук и речевой культуры, сегодня имеет смысл говорить именно о риторике, которая в последние лет восстановлена в России как научный и учебный предмет, о чем свидетельствуют обширные научные исследования и преподавание в школе и вузах. Чтобы избежать некорректных толкований, определим предмет риторики, каким он представляется и в развитии русской филологической науки, и в современной теории и практике.

Дефиниции риторики включают следующие идеи: Эта дефиниция восходит к классическому определению риторики К. Обучение речи в риторике всегда предполагало одновременное обучение мыслить и мыслить нравственно , формировать мировоззрение, получать знания и выражать свою жизненную позицию в слове. Отсюда особая серьезность риторики как реального мыслеречевого творчества, выражающего позицию каждого человека в жизни.

Экономическая теория не только обладает своей риторикой, но вслед за другими гуманитарными науками сама попадает в область риторики. Появление проблемы риторики экономической теории - знаковое событие. Оно свидетельствует о выходе экономической теории из самоизоляции, знаменует отказ от единой предписывающей методологии, заставляет задуматься о реальной практике работы ученого [1].

В рамках этого подхода приобретает значение идеологическая установка, персональные качества автора этос , стиль изложения, эмоциональный ряд пафос , характер используемых метафор и другие риторические приемы, которые убеждают коллег-экономистов и общество. Вместе с тем риторика - это не столько попытка объяснить удачные стратегии и приемы убеждения, сколько принципиально новый взгляд на работу ученого, на саму науку.

Как часто бывает при смене парадигм мышления, риторическая проблематика стала вызовом, взрывом традиционных представлений о методологии.

Большинство практикующих юристов не видят, как риторические А подобные случаи в современном уголовном процессе сильно.

Мне пришло письмо от молодого юриста: Подобное эмоциональное состояние, думаю, знакомо каждому юристу, по крайне мере я его испытал на себе. Концептуализировать это состояние можно фразой: Я могу дать совет всем тем, кто стоит сейчас на грани разочарования в своей юридической профессии. Я знаю, что им не хватает, потому что этого в своё время не хватало и мне — это возможность быть влиятельным. Можно ли юристу стать убедительным?

Этому искусству посвящено одно из самых сильных направлений в образовании — риторика. Риторика, по словам Аристотеля это:

Список литературы на тему"Риторика. Ораторское искусство для бизнеса"

Античная и средневековая риторика, современные тенденции ее развития Не верь ничему, где бы ты это ни прочел и кто бы ни сказал это, не верь, даже если это сказал я, — если это не согласуется с твоим рассудком и чувством здравого смысла. Будда Сиддхартха Древняя Греция по справедливости считается родиной ораторского искусства. Еще в в.

Общая риторика содержит следующие разделы: 1. риторический канон; 2. публичное . Назовите разделы современной общей риторики. Что изучает .

Предмет риторики и культуры речи рассмотрен с точки зрения истории, актуального содержания и сопоставления с другими дисциплинами, имеющими отношение к речи. Состояние современного общества характеризуется интенсивным развитием речевых коммуникаций. Техника рождает новые формы речевой связи, следствием чего становится появление не только новых видов и жанров общения, но и новых учебных коммуникативных дисциплин. ХХ век существенно обогатил состав наук, занимающихся речью.

К ним следует отнести и культуру речи, и стилистику практическую, функциональную , и прагматику, и речевой этикет, и психолингвистику, и лингвистику текста, и психологию общения и мн. Большинство новых дисциплин, введенных в образовательный процесс в рамках общественно-политических, экономических и даже технических специальностей имеет прямое отношение к филологии или словесным наукам. Реальная речевая практика массовой информации говорит о том, что ведение пиаровских акций во время проведения парламентских или президентских выборов есть не что иное, как искусство убедительной и эффективной речи, которое всегда в европейской культуре называлось риторикой, а ныне в связи с новыми тенденциями массовой культуры получает новые именования.

Тем не менее, если мы хотим не потеряться в истории филологических наук и речевой культуры, сегодня имеет смысл говорить именно о риторике, которая в последние лет восстановлена в России как научный и учебный предмет, о чем свидетельствуют обширные научные исследования и преподавание в школе и вузах.

Челны рассматривают возможность замены школьной риторики на историю Татарстана

Съемка . Искусство говорить убедительно и красиво ценилось во все времена. А для современного бизнеса"зажечь" аудиторию - это неотъемлемая часть успеха. Как обидно бывает, когда интересная идея, выгодное коммерческое предложение или предложение о перспективном партнерстве не находят отклика у потенциальных клиентов, инвесторов или бизнес-партнеров.

Главная/ Лучших статей/Риторика/Ораторское искусство - как говорить, А для современного бизнеса"зажечь" аудиторию - это.

О ритейле Ритейл, конечно, простой бизнес, только в простоте вся сложность. Потому что когда просто — это могут сделать все, и выживают только те, кто может это сделать хорошо. И это абсолютное безобразие, потому что именно крупные торговые компании дают людям возможность тратить меньше денег из бюджета на продукты питания. Но за пределами моей компании пока мало диалога и многое живет вопреки логике.

Кругом еще торчат напоминания о временах работорговли в России. Но мы открываем по магазину в день. Честно, не понимаю, что мешает делать это другим. Я же вижу, что это несложно. Себестоимость транспортных услуг на разовую покупку так высока. Продукты питания должны ничего не весить в бюджете человека, иначе он должен получать как лондонский банкир, чтобы ему была безразлична стоимость доставки.

А пока при снижении на два рубля цены банана в магазине мы продаем их на тонн в день больше, интернет-торговля будет оставаться уделом исключительно богатых. Бизнес должен зарабатывать деньги, наша ответственность — платить налоги.

Выберите курсы риторики

Практическое применение наше исследование находит на занятиях по риторике и культуре речи, русскому языку как иностранному, деловому общению и паблик рилейшнз на разных факультетах ОГУ. , , . Риторическая личность — это языковая личность, риторически образованная, эффективно воздействующая и взаимодействующая с аудиторией своим словом, нравом, образом [Колесникова, ; ; ].

Античная и средневековая риторика, современные тенденции ее развития: Хороший совет современным"мастерам слова" давал античный римский.

Одна из тем, которую мы разбираем на курсе"Мастерство переговоров" , это умение фиксировать договоренности в переговорах. Увы, в переговорах иногда бывает так, что вроде бы обе стороны договорились, но у каждой из сторон, свое понимание, о чем же они договорились. Или вроде договоренность есть, но она двояко трактуется. И это приводит к конфликтам, недоверию, проблемам. Чтобы этого не происходило важно фиксировать договоренности.

Вместо"Давайте, чуть позже вернемся к этому вопросу", лучше дожать до конкретики"Вы не против, если я позвоню вам в среду, на следующей неделе, после 12? И мы обсудим еще раз этот вопрос? А именно за каждый день задержки, 0. Основные способы фиксации договоренности Устно В конце разговора подвести итоги того, о чем договорились: Или на бумаге прописали основные договоренности.

Риторика. Лекция 1. Что такое риторика и как она возникла

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!